Гарантия и возврат
Каталог
Иркутск
В каком городе вы планируете получить заказ?
Чита
Иркутск
Ангарск
Рубцовск
+7 800 550-90-22 ПН-ПТ 09:00-18:00 (МСК+6)

О гарантии и возврате

Гарантия на товар

«Лучшее — реально» — так во всем, что мы делаем. Приобретая телефоны в точках продаж iSmart, будьте уверены, что вы не останетесь один на один с неработающей техникой.

Купив телефон в iSmart, в течение года вы имеете право обратиться в любую торговую точку для получения бесплатного гарантийного обслуживания.

Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку. Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, Вы можете обратиться для устранения дефекта в любой магазин «iSmart», указанный на сайте.

Продолжительность ремонта не превышает 45 дней, при этом в течение 3 дней с момента сдачи товара возможно получить подменный аппарат на время ремонта. Сейчас мы разрабатываем сервис, что бы стадию ремонта можно было узнать самостоятельно в разделе «Статус ремонта» по номеру приёмной квитанции.

По окончании ремонта Вам поступит СМС-уведомление.

Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона +7 800 550-90-22.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания можно воспользоваться услугой «Платный ремонт».

Мы предлагаем вам дополнительное гарантийное обслуживание* от компании iSmart:

✓ Дополнительная гарантия на 1 год

Покупатель может приобрести дополнительное сервисное обслуживание сроком на 1 год.

✓ Дополнительная гарантия на 2 года

Вы также можете выбрать для вашего телефона дополнительную гарантию на 2 года.

✓ Гарантия на защиту дисплея

В течение года вы получаете возможность гарантийной замены дисплея в случае механического повреждения.

✓ Дополнительная гарантия на 1 год+гарантия на защиту дисплея

Вы получаете дополнительное гарантийное обслуживание в течение 1 года, а также возможность гарантийной замены дисплея в течение 1 года.

✓ Дополнительная гарантия на 2 года+гарантия на защиту дисплея

Вы получаете дополнительное гарантийное обслуживание в течение 2 лет, а также возможность гарантийной замены дисплея в течение 1 года.

*Дополнительное гарантийное обслуживание можно приобрести только в момент покупки основного товара (смартфон, телефон, смарт-часы, игровые консоли, планшеты, беспроводные наушники, фены и стайлеры Dyson)

iSmart заботится о своих клиентах, и предлагает им:

✓Обмен на аналогичный товар

Если ваш аппарат будет признан непригодным к ремонту, мы обменяем его на аналогичный.

✓ Сертифицированный сервисный центр

Более 20 производителей телефонов и другой техники авторизовали наш сервисный центр на ремонт и обслуживание всей своей линейки продукции.

Бесплатным ремонтом смартфона в Специализированном Сервисном центре может воспользоваться каждый покупатель в течение всего срока гарантийного обслуживания. Срок гарантийного обслуживания составляет 1 год с дня покупки.

Обязательным условием является предоставление смартфона в полной комплектации (оригинальная коробка, зарядное устройство, гарантийный талон, кассовый чек подтверждающий покупку).

Сотрудники оформят все документы и при необходимости в течение 3-х дней выдадут аппарат на замену на время ремонта.

Срок ремонта составляет не более 45 дней со дня сдачи товара.

Статус работ можно узнать по телефону +7 800 550-90-22, либо написать нам на почту info@iSmart.

Как только ремонт будет завершен, вам сообщат о готовности к выдаче. Вы сможете забрать отремонтированный смартфон и продолжить наслаждаться его использованием.

Важно! При обнаружении следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании компания вправе отказать в гарантийном обслуживании.

Возврат товара

Чтобы вернуть товар обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным или кассовым чеком (приходит на электронную почту) и документом, удостоверяющим личность.

Скачать образец заявления:

Условия возврата мобильной техники и аксессуаров

Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:

  • Все телефоны с сенсорным дисплеем;

  • Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;

  • GPS-навигаторы и видеорегистраторы;

  • Фото- и видеокамеры, объективы к ним;

  • Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;

  • Игровые приставки, консоли;

  • Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);

  • Телевизоры и проекторы;

  • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.

Особенности обмена и возврата аксессуаров

Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 30 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

  • товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;

  • не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;

  • сохранен кассовый чек.

Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:

  • товар не имеет механических повреждений;

  • наличие дефекта;

  • наличие кассового чека.

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.

В случае получения заказа через услугу «Бесплатная доставка», нужно с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком, распечатанным из электронной почты, и паспортом, обратится в ближайший удобный для покупателя магазин компании «iSmart».

Условия обмена/возврата техники

Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении, аппарат исправен;

  • сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);

  • для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня передачи товара потребителю не прошло 7 дней;

  • для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.

  • в наличии кассовый чек.

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

  • по результатам проверки качества;

  • при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;

  • по результатам проведения независимой экспертизы.

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.

В случае получения заказа через услугу «Бесплатная доставка», нужно с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком, распечатанным из электронной почты, и паспортом, обратится в ближайший удобный для покупателя магазин компании «iSmart».

Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.

Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.

В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.