О гарантии и возврате
Гарантия на товар
«Лучшее — реально» — так во всем, что мы делаем. Приобретая телефоны в точках продаж iSmart, будьте уверены, что вы не останетесь один на один с неработающей техникой.
Купив телефон в iSmart, в течение года вы имеете право обратиться в любую торговую точку для получения бесплатного гарантийного обслуживания.
Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку. Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).
Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, Вы можете обратиться для устранения дефекта в любой магазин «iSmart», указанный на сайте.
Продолжительность ремонта не превышает 45 дней, при этом в течение 3 дней с момента сдачи товара возможно получить подменный аппарат на время ремонта. Сейчас мы разрабатываем сервис, что бы стадию ремонта можно было узнать самостоятельно в разделе «Статус ремонта» по номеру приёмной квитанции.
По окончании ремонта Вам поступит СМС-уведомление.
Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона +7 800 550-90-22.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
- Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания можно воспользоваться услугой «Платный ремонт».
Мы предлагаем вам дополнительное гарантийное обслуживание* от компании iSmart:
✓ Дополнительная гарантия на 1 год
Покупатель может приобрести дополнительное сервисное обслуживание сроком на 1 год.
✓ Дополнительная гарантия на 2 года
Вы также можете выбрать для вашего телефона дополнительную гарантию на 2 года.
✓ Гарантия на защиту дисплея
В течение года вы получаете возможность гарантийной замены дисплея в случае механического повреждения.
✓ Дополнительная гарантия на 1 год+гарантия на защиту дисплея
Вы получаете дополнительное гарантийное обслуживание в течение 1 года, а также возможность гарантийной замены дисплея в течение 1 года.
✓ Дополнительная гарантия на 2 года+гарантия на защиту дисплея
Вы получаете дополнительное гарантийное обслуживание в течение 2 лет, а также возможность гарантийной замены дисплея в течение 1 года.
*Дополнительное гарантийное обслуживание можно приобрести только в момент покупки основного товара (смартфон, телефон, смарт-часы, игровые консоли, планшеты, беспроводные наушники, фены и стайлеры Dyson)
iSmart заботится о своих клиентах, и предлагает им:
✓Обмен на аналогичный товар
Если ваш аппарат будет признан непригодным к ремонту, мы обменяем его на аналогичный.
✓ Сертифицированный сервисный центр
Более 20 производителей телефонов и другой техники авторизовали наш сервисный центр на ремонт и обслуживание всей своей линейки продукции.
Бесплатным ремонтом смартфона в Специализированном Сервисном центре может воспользоваться каждый покупатель в течение всего срока гарантийного обслуживания. Срок гарантийного обслуживания составляет 1 год с дня покупки.
Обязательным условием является предоставление смартфона в полной комплектации (оригинальная коробка, зарядное устройство, гарантийный талон, кассовый чек подтверждающий покупку).
Сотрудники оформят все документы и при необходимости в течение 3-х дней выдадут аппарат на замену на время ремонта.
Срок ремонта составляет не более 45 дней со дня сдачи товара.
Статус работ можно узнать по телефону +7 800 550-90-22, либо написать нам на почту info@iSmart.
Как только ремонт будет завершен, вам сообщат о готовности к выдаче. Вы сможете забрать отремонтированный смартфон и продолжить наслаждаться его использованием.
Важно! При обнаружении следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании компания вправе отказать в гарантийном обслуживании.
Возврат товара
Чтобы вернуть товар обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным или кассовым чеком (приходит на электронную почту) и документом, удостоверяющим личность.
Скачать образец заявления:Условия возврата мобильной техники и аксессуаров
Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:
-
Все телефоны с сенсорным дисплеем;
-
Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;
-
GPS-навигаторы и видеорегистраторы;
-
Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
-
Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
-
Игровые приставки, консоли;
-
Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);
-
Телевизоры и проекторы;
-
МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.
Особенности обмена и возврата аксессуаров
Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 30 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
-
товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
-
не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
-
сохранен кассовый чек.
Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:
-
товар не имеет механических повреждений;
-
наличие дефекта;
-
наличие кассового чека.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.
В случае получения заказа через услугу «Бесплатная доставка», нужно с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком, распечатанным из электронной почты, и паспортом, обратится в ближайший удобный для покупателя магазин компании «iSmart».
Условия обмена/возврата техники
Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:
-
товар не был в употреблении, аппарат исправен;
-
сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);
-
для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня передачи товара потребителю не прошло 7 дней;
-
для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
-
в наличии кассовый чек.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
-
по результатам проверки качества;
-
при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
-
по результатам проведения независимой экспертизы.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.
В случае получения заказа через услугу «Бесплатная доставка», нужно с товаром, комплектацией, упаковкой, чеком, распечатанным из электронной почты, и паспортом, обратится в ближайший удобный для покупателя магазин компании «iSmart».
Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.
Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.
В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.